среда, 29 июля 2015 г.

Зарисовки значений по Уэйту: Королева Мечей


Королева Мечей Уэйта, пожалуй, одна из самых спорных карт. Кто-то считает эту Королеву самой жестокой, а кто-то самой справедливой и интеллектуальной. Я из тех, кто поддерживает вторую точку зрения.
Астрологическое соответствие - 7 дом, Весы. Отсюда и справедливость, умение выстраивать взаимоотношения, ум и, как следствие, умение понимать потребности партнера.

У детей с этим трудности. Они не умеют пока строить взаимоотношения, потому что не умеют считаться с партнером. Они знают себя, свое "хочу". Поэтому детям сложно взаимодействовать друг с другом. Они могут что-то не поделить, подраться. Или просто ребенок относится невнимательно к окружающим: может бежать и нечаянно сбить с ног другого ребенка. Чем меньше дети, тем опаснее их оставлять играть друг с дружкой без присмотра взрослых - запросто перекалечат друг друга: найдут ножик или вилку, будут баловаться и глаза друг дружке выколют. Дети друг для друга представляют главную опасность.

У меня карта сработала точно по МБК. Средний сын нечаянно сбил с ног младшую сестренку во время игры. Он не хотел и сам сильно плакал от испуга, когда она упала и заплакала. Он не собирался демонстрировать над ней свою власть, просто она у него была, потому что он старше и сильнее. Но хоть он и постарше на 2 года, он сам еще маленький и бестолковый, поэтому сам по себе представляет для младшей сестренки опасность.

В своей практике я не использую карты двора как определенные модели психотипов. Может и так, может, не так. Для меня карты двора - это социальные роли. 16 основных психотипов - это какие-то слишком обобщенные образы, которые всегда к конкретному человеку подходят лишь отчасти. А в какой части, насколько - тут нет конкретики.

Вот социальная роль - это для меня поконкретней. В данном случае - у девочки есть нож, вилка и пудинг. У нее есть возможность проявить свою власть над этим пудингом. И все. Это конкретика. Будет она проявлять свою власть или не будет? Сделает она это специально или нечаянно? Сделает она это со всей жестокостью своего сердца или наоборот, скрепя сердце, переступая через свое нежелание? Очень много вопросов и нюансов, которые невозможно впихнуть в одну карту. Я не считаю, например, что проявление власти - это всегда, во всех случаях акт жестокости. Поэтому и не считаю, что можно все человечество поделить на 16 психотипов для наглядности. Вот в психейоге этих типов вообще 24. Куча теорий, все классифицируют по разным признакам и прибавляют при этом, что "чистых типов не бывает". Может, не используя психологический портрет карт двора, я во многом обедняю палитру своей колоды - с этим я согласна. Зато меньше шансов запутаться. Хорошо, если вам подсказывает интуиция, и вы по интуиции верно можете понять, какие черты психотипа проявляются в конкретном случае, а какие - нет, то это просто здорово! Мне на свою интуицию полагаться не приходится. Если мне выпадет КМ в раскладе, и я захочу выяснить по поводу ее характера в рамках ее социальной роли (жестокая она или нет), то просто вытяну допы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий