вторник, 28 июля 2015 г.

Зарисовки значений по Уэйту: Королева Жезлов


Вот обе они очень неоднозначные. В обеих есть какой-то трудноуловимый подвох. Эта дама с подсолнухом и черной кошкой доверия не внушает. И эта маленькая девочка-пироженка, вокруг которой пряники с крылышками... Вся такая сладкая, гламурная. И дети у нее, наверное, будут самые сладкие и нереально прекрасные, как этот сладкий рожок, который она нежно обнимает... На мой взгляд, девочка явно красуется и пытается произвести сладкое впечатление. Маленькие дети уж точно не сладкие рожки, с ними гораздо больше возни, бед и хлопот... Я не вижу тут заботы. Мне кажется, тут больше желание показать себя, вот какая сладкая, и вот какая у меня детка сладкая, все в восторге от меня? Наверное, это и правда то, что подразумевается под харизмой.

Во взрослом варианте Королева Жезлов - довольно волевая дама, которая навязывает свою волю другим, причем делает это скорее мягко, хитро и с умом. Ее харизма - в силе ее характера, в демонстрации своей уверенности в себе и знаниях, которыми она обладает, а другие - нет (подсолнухи и черная кошка). Всякие гадалки и астрологи идут по этой карте - обладательницы тайных знаний, которым клиенты заглядывают в рот.

Есть дети, которые понимают, в чем смысл детской харизмы. Как сказал Малыш из мультсериала "Барбоскины": "А я сделаю вот так, и мне все разрешат". "Вот так" - это имеется в виду вот так:

Чем-то напоминает Королеву Жезлов Чекколи. Такой милой, сладкой, с виду примерной девочке точно все разрешат.

Комментариев нет:

Отправить комментарий