вторник, 28 июля 2015 г.

Зарисовки значений по Уэйту: 2 Жезлов


В Ошо эта карта называется Возможности. На 2 Жезлов Уэйта мы видим взрослого человека, который держит в руке шар - глобус, он всматривается вдаль. Человек видит перед собой далекие горизонты, обширные возможности. Он взрослый, у него уже есть теоретическое представление о том, какие возможности может предложить ему этот мир, он знает, чего ему можно хотеть, к чему стремиться, из чего выбирать, потому что у него уже сформировалась картина мира, есть кругозор.
У маленьких детей картина мира еще не сформирована, у них мало знаний, опыта, узкий кругозор. Они еще не знают, сколько возможностей таит этот мир. Из чего им выбирать? Чего им хотеть? Вот то, что они видят у себя перед носом, то они и хотят. "Я тоже такое хочу!" - так на практике у меня работает эта карта. Или по телевизору рекламу увидел - я тоже такое хочу! Или у сверстника где-то увидел игрушку - я тоже такое хочу!


В сочетании с 7 Мечей. Сестренке купили куклу. Старший брат говорит: "Я тоже такую хочу". Ему говорят, что мальчики с куклами не играют. "Ну и что? У нее есть, я тоже хочу".

Вообще у детей в среде сверстников принято повторять друг за другом, чтобы не выбиваться из коллектива. Все одноклассники ходят в джинсах, и я хочу. Или мода на какую-то определенную игрушку. Или на какое-то определенное занятие или развлечение. "Я это хочу, потому что я вижу это у кого-то конкретного, и это та возможность, которую я знаю, о других возможностях не знаю".

Комментариев нет:

Отправить комментарий