четверг, 14 мая 2015 г.

Проработка расклада "В зеркале отношений"

"В зеркале отношений" на моего старшего (4г9мес). Я смотрю 4 луча: мама, папа, брат/сестра и бабушка. Воспитателей нет. Общение с другими сверстниками есть, но носит непостоянный характер, постоянного коллектива нет, поэтому не считаю существенным на данный момент.
S - Император
С самооценкой и уверенностью в себе все прекрасно. Может даже излишне самоуверен.

Луч 1 - мама
1а - Паж Пентаклей - в отношениях со мной чувствует себя прекрасным, любимым цветочком, который я холю и лелею.
1б - Король Кубков - я не всегда адекватно реагирую на ситуацию, примешиваю свои старые переживания из прежнего опыта, из своего собственного детства.
1в - 6 Мечей - я знаю об этой проблеме, переживаю поэтому поводу, виню себя, стараюсь спокойнее быть, не поддаваться эмоциям. Правда сильно переживаю, и меня очень радует тут Паж Пентаклей поэтому.

Луч 2 - это папа 
7 Пентаклей, Влюбленные, Башня 
Вот папу он побаивается. Папа не сразу ему дает понять, одобряет он его в чем-то или нет. Сын не получает от него эмоциональной реакции одобрения или осуждения. Папа считает, что пресекать следует только крайне плохое поведение, в остальном дает сыну много воли. А ребенок заранее не может почуять, где этот край. Край для него становится неожиданностью. Поэтому он побаивается папу, он на его детский взгляд выходит из себя неожиданно (а не потому, что 2 часа испытывал папино терпение на прочность).

Луч 3 - это бабушка 
Рыцарь Жезлов, Справедливость, 9 Мечей 
Бабушку он страшно любит. И всегда ей очень рад, а видимся редко, потому что живем в разных городах. С ним бабушка ведет себя осторожно, потому что всегда при мне, она старается не нарушать установленные мной правила воспитания. Вообще она побаивается ответственности, поэтому никогда одна ни с одним внуком не соглашается побыть наедине, без нас, родителей.

Луч 4 - это младшие брат и сестра 
Жрец, Король Мечей, Королева Пентаклей 
Ну он очень любит малышню повоспитывать и поучить уму-разуму, хотя сам еще не многим умнее этой обезьянки)) Помню, ему было 2,5 года, а Сережке полгодика, он еле сидел, а он уже ему показывал свои машинки и говорил: "Селега, смотли, это масына, это у нее колесики". Когда родилась сестренка и не могла еще даже кулачки разжать, он стоял возле кроватки, держал ее за ручку и говорил: " Катя, смотри, как у меня пальчики работают, а у тебя совсем ничего не работает". Сейчас учит младших многим навыкам, помогает, подсказывает. Они видят в нем авторитет, более старшего и умного, он много знает, много умеет. Им бы хотелось, чтобы старший брат больше проявлял заботы по отношению к ним, ну типа запасной нянькой был. Но в силу возраста и склада характера он не склонен вот прямо заботу проявлять. Вот даже младший может старшему принести какую-нибудь вкусняшку,угостить по личной инициативе. Старший - нет.

Самый проблемный у нас папа получается. Надо ему объяснить, чтоб заранее говорил: холодно, уже теплее, уже почти горячо)) чтоб сын заранее начинал чувствовать пределы папиного терпения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий