воскресенье, 24 мая 2015 г.

Карты дня - 24 мая

Старший - 7 Кубков, Туз Жезлов

Средний - 9 Мечей, Сила

Средний пощекотал родителям нервы. На прогулке вел себя почему-то очень плохо. Пытался убежать, выскочить на дорогу. А еще бродячие собаки ему понадобились. В общем, море было по колено и голова не дорога.
Со старшим не знаю, к чему прилепить эти карты, только если к разговору, который у меня с ним был за ужином. Он начал рассуждения на тему "вот вы с папой нашли друг друга и поженились". Я ему говорю: "Ну да. Вот ты тоже вырастешь и найдешь себе жену". "А как же я ее найду?!" Было видно, что его этот вопрос сильно беспокоит. Я его заверила, что он обязательно найдет, у него будет много друзей, и он обязательно с ней познакомится... Сын успокоился, поверив в свои силы)) Потом я спросила, а зачем ему жена, что он с ней делать-то будет? Подумал и говорит: "Я ее кормить буду!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий