понедельник, 25 мая 2015 г.

Карты дня - 25 мая

Старший - Королева Пентаклей, Башня

Средний - Паж Мечей, Королева Мечей

Как же меня сегодня утомил старший... Он был в ударе. Во-первых, весь день ему надо было быть в центре внимания (ну это-то обычное дело), для этого он разыгрывал целые драмматические роли. Капнул на футболку себе чаем - разыграл целый Апокалипсис. Машинка сломалась - опять Апокалипсис. И так весь день. Во-вторых, весь день "а давай купим это". Купить нужно было ну просто все, что показывают в рекламе на ТВ. Он явно напрашивался на неприятности весь день, строя свою Башню, ждал, когда же она рухнет, то есть когда лопнет мое терпение.
Средний тоже отличился. Я заранее боялась членовредительства по Королеве Мечей)) Мы играли в прятки. Старший считал на кухне, а мы со средним решили спрятаться под одеялом на кровати в спальне. И вот средний так возился под одеялом, что заехал мне головой прямо в бровь. До сих пор болит)) Тогда Королева Мечей была с Императрицей, когда он ушиб младшую сестренку. Т.е. по отношению к ней он был в роли Императрицы - старший. В этот раз по отношению ко мне в роли Пажа Мечей - ребенок, который играет, общается, интеллектуально развивается.

Комментариев нет:

Отправить комментарий