среда, 13 мая 2015 г.

Проработка расклада "Мое материнство".

Мой авторский расклад "Мое материнство".

1 - Как от природы во мне заложен материнский инстинкт? 
2 Жезлов
 Заложен по типу "я тоже так хочу". Всегда, когда видела красивых, успешных, сексуальных женщин, имеющих несколько детей, меня это всегда восхищало.
2 - Как воспитание, полученное в детстве, в том числе отношения с матерью, повлияли на мое отношение к материнству? 
2 Кубков
Глубокая эмоциональная близость матери и ребенка. Желание любить свою кровиночку, видеть в ней свое отражение.
3 - Что я сделала сама, какие взгляды на материнство я развивала в себе? 
9 Кубков 
Я очень мечтала о детях, многие вещи идеализировала. Сейчас по-прежнему стараюсь замечать все только самое хорошее, на проблемах стараюсь не фиксироваться.
4 - То, что я имею на данный момент. Как проявлен мой материнский инстинкт, мое отношение к материнству. 
6 Мечей 
Много нервов у меня уходит на моих малышей. Да и просто физическая усталость. Эмоциональная усталость. Порой впадаю в уныние. Хочется тишины и покоя. Хоть иногда.
5 - Мои сильные стороны, что мне как матери удается лучше всего. 
Солнце 
Я не забываю себя)) Моя жизнь и мои интересы для меня на первом месте, я не живу жизнью своих детей и их интересами, и не вешаю на них своих проблемы... Но тем не менее они получают все, что нужно для нормального, счастливого детства.
6 - Мои слабые стороны. Главная ошибка, которую я совершаю в роли матери. 
Жрица 
 Вот тут карты меня поругали. Я не навязываю детям интеллектуальные занятия, не бегаю за ними с книжками по пятам, не настаиваю, чтобы они учились. Если они сами проявляют интерес и просят меня почитать/рассказать/объяснить, то тогда всегда пожалуйста. Видимо, все же надо больше внимания уделять их обучению.
7 - Что еще хорошего я могу развить в себе, мой следующий шаг. 
Луна 
Стать более чуткой к их страхам и переживаниям. Больше контролировать свои собственные эмоции. Стать более осмотрительной.
8 - Как я могу исправить свои ошибки. 
Король Мечей 
Вот тут карта говорит, что моим оболтусам надо жестче навязывать знания, настаивать на обучении.
9 - Самое ценное, что я могу дать своим детям. 
5 Кубков 
Трепетную любовь и привязанность к родительскому гнезду? А еще мой отчим любит повторять слова своей покойной матушки: "Дети, самое главное - не расстраивайтесь!" Вот этому хочу научить детей. Самое главное, чтоб научились не расстраиваться, тогда по жизни будет легче идти.
10 - То, что я никогда не смогу дать своим детям, как бы ни старалась, с этим надо смириться и не упрекать себя в этом. 
6 Пентаклей 
Эх, я сама бесприданница. Мне очень хочется наловить мышек побольше и раздать детям, чтоб у них было что-то, с чем начинать взрослую жизнь... Видимо, не получится.
11 - Итог. Какой общий вывод я вынесу из своего опыта материнства. Как меня преобразит полученный опыт. 
Паж Пентаклей 
Дети - цветы жизни. Они подрастают, и все горести и трудности забываются.

Комментариев нет:

Отправить комментарий