пятница, 12 июня 2015 г.

Карты дня - 12 июня

Старший - Звезда пп, Король Кубков

Средний - 10 Пентаклей, 2 Пентаклей пп

Старший вчера нашел под кроватью свой игрушечный телефон, который сам же туда забросил и забыл. Кровать высокая, двухъярусная. Он играл с телефоном как-то вечером, перед сном и уронил. Я ему сказала, чтоб он не лез на ночь глядя искать, утром поищем. Ну вот на утро мы все дружно забыли и не вспоминали несколько дней. Сын был очень рад своей находке. Так что в очередной раз КК - это карма из прошлого)) Звезда пп - игрушка упала с высоты, раз. Два - он об этом забыл.
А у среднего не получалось что-то сделать, не то из кубиков построить, не то игрушку какую-то починить. Он ходил за мной и что-то выпрашивал, какую-то помощь, но, каюсь, мне было некогда, я ему сказала, чтобы он сам попробовал справиться, но, видимо, у него так и не получилось. А потом, когда я освободилась, он уже не просил о том же самом, видимо, отвлекся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий